В рамках соглашения между Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и  Правительством г. Москвы Управление Роспотребнадзора по г. Москве является одним из пользователей и исполнителем государственной информационной системы г. Москвы «Наш город. Программа развития Москвы».

Во втором квартале 2015 года в Управление Роспотребнадзора по городу Москве поступило  12615 обращений граждан, в том числе в виде письменных обращений -  3532 (28%), 9083 обращения  (72%) поступили в форме электронного обращения, 1 обращение с приёма руководства. По системе электронного документооборота получено 942 обращения  граждан.

В рамках соглашения между Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и  Правительством г. Москвы Управление Роспотребнадзора по г. Москве является одним из пользователей и исполнителем государственной информационной системы г. Москвы «Наш город. Программа развития Москвы».

14 июля 2015 года в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве во исполнение решения селекторного совещания Федеральной службы по надзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 1 июля 2015 года проведена внеочередная коллегия с повесткой «О результатах федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за летними оздоровительными учреждениями в 2015 году».

За первое полугодие 2015 года (с 01.01.2015г. по 30.06.2015г. включительно) внесено в Реестр уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности по г. Москве 1535 уведомлений, в том числе 220 полученных через портал Государственных услуг в электронном виде. В структуре поданных уведомлений за первое полугодие 2015 года: 26% составляют услуги общественного питания,  21% услуги розничной торговли,  9% деятельность туристических агентств,  12% услуги салонов красоты и парикмахерских,  32% прочие виды услуг.

Еще статьи...

Обращение граждан