10-11 декабря в г.Калининград состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция  «Защита прав потребителей финансовых услуг: лучшие практики; проблемы и перспективы».

Целью конференции стало создание платформы для обмена опытом регионов-участников Проекта  «Содействие повышению уровня финансовой грамотности  населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».


При проведении  Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по г. Москве  в Северном административном округе 23 июля 2014 года внеплановой  проверки по жалобе на магазин  ООО «БЕЛЫЕ РОСЫ»  по адресу: г. Москва,  Бескудниковский бульвар,  д.6, корп.3

В Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Зеленоградском административном округе   поступило обращение  потребителя  о продаже  в магазине ООО  «Парус-И» (далее – Общество) в  городе Зеленограде, корпус 118   некачественного топленого масла  неизвестного производителя с непонятными включениями и нехарактерным вкусом и запахом.                                                                                               
18.08.2014г. территориальный отдел провел внеплановую  проверку в магазине. Факты, изложенные в  жалобе,  подтвердились. На реализуемый товар отсутствовали информация о товаре и производителе,  расфасовка масла осуществлялась в магазине  в обезличенные емкости.  Согласно  результатов лабораторных  исследований и  экспертного заключения масло топленое, массовой долей жира 99% , не соответствует требованиям Федерального Закона  №88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» по масло жировому составу, что свидетельствует о фальсификации жировой фазы и масляной пасты из коровьего молока жирами немолочного происхождения. В результате проверки ООО «Парус-И» за отсутствие ценников привлечено к административной ответственности по статье 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Сумма штрафа составила  10000рублей.                                                                                   
Материалы административных дел  по статьям 15.12 ч.2 и 14.43 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях переданы в судебные инстанции.                                                                                        
Решением Зеленоградского районного суда Общество привлечено к административной ответственности по статье 15.12 ч.2  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере  40000рублей.                                                                                                                            
По решению Арбитражного суда г. Москвы   Общество привлечено к административной ответственности по статье 14.43 ч.1  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Сумма штрафа    за реализацию  товара,  не соответствующего требованиям Технического регламента,  составила 100000рублей.                                                                     
Итого: продажа 3х килограмм некачественного масла привела к штрафным санкциям на общую сумму 150000 рублей. Некачественная продукция  снята с реализации.  Выдано предписание о прекращении нарушений прав потребителей.                                                                                                                         
В адрес Управления Роспотребнадзора по Тульской области  направлена информация о результатах экспертизы продукции для принятия мер в отношении производителя продукции, не отвечающей требованиям Технического регламента.

 

 

В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Западном административном округе  поступило  обращение  гражданина на нарушения прав потребителей при оказании услуг по тонировке автомобильных стекол в предприятии по техобслуживанию и ремонту автотранспортных средств «Тонировка-авто» (ИП Воронцов А.В.),  по адресу: Горбунова ул., 2а.

В последнее время участились случаи поступления жалоб потребителей на нарушения их прав при заключении договора купли-продажи фильтров для очистки воды с функцией ионизации «Эволюшн» и других моделей по очень высокой цене, при этом заключается письменный договор с организацией , рекламирующей данный товар в действии на дому у потребителя.

Обращение граждан