В «Общественную приемную» Управления Роспотребнадзора по г. Москве в июле 2016 года обратилось 526 граждан, что на 32,2 % больше, чем в июне 2016года (в июне поступило 398 обращений).
Все принятые обращения рассматриваются и в 91,0% случаев разрешаются в момент поступления.
В июле 2016 года по телефону «Горячей линии» предоставлено 400 устных консультаций, из них 297 (74,3%) связаны с нарушением прав потребителей. В «Общественной приемной» проконсультировано 74 гражданина.
Ответы на актуальные и более часто возникающие вопросы, как, например, продажа «санкционных» товаров, права потребителей при оказании услуг в сфере ЖКХ, оказание туристских услуг, права потребителей в случае задержки авиарейсов и т.д., потребители могут найти на официальном сайте Управления в разделах : «Вы спрашиваете – мы отвечаем», а также «Основные направления деятельности», «Защита прав потребителей».