С 1 октября 2015года  вступил  в силу   Федеральный Закон от 26 июня 2015 года  № 154-ФЗ «Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесший   дополнения к Федеральному  Закону  от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ   «О несостоятельности (банкротстве)» и  законодательно закрепивший процедуру банкротства гражданина-должника.

При возникновении каких-либо проблем с туристическими компаниями  перед потребителями встает вопрос: как предъявить претензию к туристической фирме?   Отметим основные нарушения  прав потребителей, которые чаще всего допускаются туристическими фирмами.

Специалистами  территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г.Москве в Северо-Западном административном округе по жалобе потребителя  проведена внеплановая проверка  универсама «Перекресток» ЗАО «Торговый дом «Перекресток» по адресу: ул. Маршала Бирюзова, д.32.

Специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г.Москве в Западном административном округе по жалобе потребителя на некачественное проведение профилактических медицинских осмотров проведена внеплановая проверка многопрофильного медицинского центра ООО  «Медицинский центр АВРОМЕД», по адресу: ул. Толбухина, д.13  корп.1.

Специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Юго-Восточном административном округе проведена внеплановая выездная проверка по обращению потребителя о нарушении его прав при продаже непродовольственных товаров ООО «Клеопатра» (Волгоградский  проспект,  д.32, корп.25).

Обращение граждан