В связи с обращением потребителя Управлением Роспотребнадзора по г. Москве проведено административное расследование в отношении АО  КБ «РосинтерБанк». В ходе расследования факты нарушения прав потребителя подтвердились.  В договор срочного банковского вклада «Вклад «Чемпион», заключенного  между АО КБ «РосинтерБанк» и вкладчиком, включены условия, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации об изменении в одностороннем порядке, декларируемые банком режим работы, а также тарифы Банка.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года № 1406 внесены изменения в «Правила продажи отдельных видов товаров», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55.

Работа Общественной приемной и  «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по г. Москве    (далее - Управление) осуществляется в целях обеспечения прав  граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти и оперативного взаимодействия с населением по вопросам, относящимся к компетентности Управления, в том числе по вопросам защиты прав потребителей.

В Управление Роспотребнадзора по г. Москве поступают жалобы от граждан о нарушении их прав   при заключении договоров на оказание услуг. Так, за 10 месяцев текущего года только  в территориальный отдел в  Юго-Восточном  административном округе  поступило 18 обращений на ненадлежащее качество установки окон из ПВХ, 17 - на ненадлежащее качество и установку фильтров для очистки воды,  8 - на навязывание косметологических услуг, 27 - на не предоставление физкультурно-оздоровительных услуг.

Специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора  по городу Москве в Юго-Восточном административном округе проведена внеплановая выездная проверка по обращению  потребителя  о нарушениях  на рынке  ООО «Барс-2», по адресу: г.Москва,   Новочеркасский бульвар д.5А.

Обращение граждан