В Управление Роспотребнадзора по городу Москве, а также в территориальные отделы в административных округах, поступают обращения потребителей с жалобами на нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, а также нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами (включение в ЕПД за услугу «запирающее устройство», неправильно произведен расчет по оплате за горячую и холодную воду, водоотведение, отопление, несвоевременный перерасчет за услугу ЖКХ на основании представленных справок об отсутствии в г. Москве, разбита лампочка в подъезде, исписаны стены в подъезде и лифте, не работает лифт, холодные батареи и полотенцесушитель в квартире, плесень на стенах в квартире, низкая температура горячей воды, не моют полы в подъезде, разбито окно в подъезде, повреждение ступеней в подъезде и т.д.)