Отчет о работе Общественной приемной

Управления Роспотребнадзора по г. Москве

за сентябрь 2015 года

 

№/п

Наименование показателя

 

Кол-

во

Юр.

лица

Инд.

пред-ли

Гражд.

1.

Число лиц, обратившихся в Общественную приемную

(всего), в том числе:

870

22

-

848

 

число обращений, разрешенных в Общественной

приёмной в момент обращения

818

_

-

-

 

число письменных обращений, принятых в ходе

личного приёма в Общественной приёмной

-

-

-

-

2.

Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего),

в том числе:

682

12

-

670

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

65

 

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

481

-

-

-

 

по другим вопросам

136

-

-

-

3.

Число лиц, непосредственно обратившихся в

Общественную приемную (всего), в том числе:

49

10

-

39

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

8

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

29

-

-

-

 

по другим вопросам

12

-

-

-

4.

Число лиц, обратившихся в Общественную приёмную

по Интернету

139

-

-

139

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения

2

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

113

-

-

-

 

по другим вопросам

24

-

-

-

 

Во всех случаях потребителям даны разъяснения. Ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта  «Вы спрашивали – мы отвечаем», по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе  «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».

За август 2015 года в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по г. Москве обратилось более 850 граждан, в том числе на  «Горячую линию» по санкционным товарам с 21 по 31 августа – 38 граждан. Все телефонные звонки,  поступившие  на «Горячую линию» по санкционным товарам, были связаны с реализацией в торговых сетях города Москвы продукции, не включенной в «санкционные списки». Так, на «Горячую линию» поступали обращения на реализацию в московских магазинах сыров (производства  Швейцария), шампанского (производство Украина), безлактозной молочной продукции  из стран ЕС. Указанная продукция не попала под эмбарго.

Информация об обращениях граждан в Общественную приемную отображена в таблице.

 

Во всех случаях  обращения  потребителей  в Общественную приемную и  на «Горячую линию» по санкционным товарам были даны разъяснения.

Ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта  «Вы спрашивали – мы отвечаем», а по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе  «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».

Во всех случаях потребителям даны разъяснения. Ответы на актуальные и более часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта "Вы спрашивали мы - отвечаем", а по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе "Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ".

 

 

№/п

Наименование показателя

 

Кол-

во

Юр.

лица

Инд.

пред-ли

Гражд.

1.

Число лиц, обратившихся в общественную приемную

(всего) в том числе:

953

81

2

870

 

число обращений, разрешенных в Общественной

приёмной в момент обращения

892

_

-

-

 

число письменных обращений, принятых в ходе

личного приёма в Общественной приёмной

2

-

-

-

2.

Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего),

в том числе:

746

75

2

669

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

125

 

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

490

-

-

-

 

по другим вопросам

131

-

-

-

3.

Число лиц, непосредственно обратившихся в

Общественную приемную (всего),  в том числе:

85

6

-

79

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

13

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

60

-

-

-

 

по другим вопросам

12

-

-

-

4.

Число лиц, обратившихся в Общественную приёмную

по Интернету

122

-

-

122

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения

-

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

110

-

-

-

 

по другим вопросам

12

-

-

-

 

Во всех случаях потребителям даны разъяснения. Ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта  «Вы спрашивали – мы отвечаем», а по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе  «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».

 

 

№/п

Наименование показателя

 

Количество обратившихся

Юридические

лица

Индивидуальные

предприниматели

Граждане

1.

Число лиц, обратившихся в общественную приемную

(всего) в том числе:

909

117

2

790

 

число обращений, разрешенных в Общественной

приёмной в момент обращения

842

_

-

-

 

число письменных обращений, принятых в ходе

личного приёма в Общественной приёмной

-

-

-

-

2.

Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего)

в том числе:

732

112

2

618

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

138

 

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

480

-

-

-

 

по другим вопросам

114

-

-

-

3.

Число лиц, непосредственно обратившихся в

Общественную приемную (всего),  в том числе:

42

3

-

39

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

9

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

27

-

-

-

 

по другим вопросам

6

-

-

-

4.

Число лиц, обратившихся в Общественную приёмную

по Интернету

135

2

-

133

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения

-

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

100

-

-

-

 

по другим вопросам

35

-

-

-

 

Во всех случаях потребителям  даны разъяснения. Ответы на актуальные и  наиболее часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта  «Вы спрашивали – мы отвечаем», а по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе  «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».

Ответы на вопросы юридических лиц и  предпринимателей размещаются в разделах сайта «Государственные  услуги» и «В помощь предпринимателям».

Обращение граждан