Отчет о работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по г. Москве за декабрь 2012года.
Отчет о работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по г. Москве за декабрь 2012года.
За период с 07 по 13 декабря 2012 года на «горячую линию» Общественной приемной Управления Роспотребнадзора поступило 132 звонка по вопросам в сфере защиты прав потребителей, санитарно-эпидемиологического благополучия населения и 45 звонков справочного характера.
Значительное количество обращений граждан на «горячую линию» касалось вопросов некачественной установки оконных блоков, отказа фирмы устранять дефекты, проявившиеся после установки.
За период с 30 ноября по 06 декабря 2012 года на «горячую линию» Общественной приемной Управления поступило 165 звонков по вопросам в сфере защиты прав потребителей, санитарно - эпидемиологического благополучия населения и 30 звонков справочного характера.
Наблюдается значительный рост количества обращений граждан на «горячую линию» с жалобами на ненадлежащее качество товаров приобретенных через интернет - магазины.
Отчет о работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по г. Москве за ноябрь 2012года
За период с 23 по 29 ноября 2012 года на «горячую линию» Общественной приемной Управления поступило 219 звонков по вопросам в сфере защиты прав потребителей, санитарно-эпидемиологического благополучия населения и 72 звонка справочного характера.
Наблюдается значительный рост количества обращений граждан на «горячую линию» с жалобами, касающимися нарушений сроков передачи предварительно оплаченного товара потребителю.