Отчет о работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по г. Москве за декабрь 2012года.

За период с  07  по 13 декабря  2012 года на «горячую линию» Общественной приемной  Управления  Роспотребнадзора  поступило 132  звонка по вопросам в сфере защиты прав потребителей,  санитарно-эпидемиологического благополучия населения и   45  звонков справочного характера.

Значительное количество обращений граждан на «горячую линию» касалось вопросов  некачественной установки оконных блоков, отказа  фирмы устранять  дефекты, проявившиеся после установки.

За период  с 30 ноября  по  06 декабря  2012 года на «горячую линию» Общественной приемной Управления  поступило  165    звонков по вопросам в сфере защиты прав потребителей,  санитарно - эпидемиологического благополучия  населения и  30 звонков справочного характера.

Наблюдается  значительный рост количества обращений граждан на «горячую линию» с жалобами на ненадлежащее качество товаров приобретенных  через интернет - магазины.

Отчет о работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по г. Москве за ноябрь 2012года

За период с 23 по 29 ноября 2012 года на «горячую линию» Общественной приемной Управления  поступило 219 звонков по вопросам в сфере защиты прав потребителей, санитарно-эпидемиологического благополучия населения и 72 звонка справочного характера.

Наблюдается значительный рост количества обращений граждан на «горячую линию» с жалобами, касающимися нарушений сроков передачи предварительно оплаченного товара потребителю.

Обращение граждан