Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (далее Управление), в связи с информацией, размещенной на сайте издания «РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА» (название статьи – «Сгоревшая путевка», от 22.04.2012 г.), размещенного по адресу http://www.rg.ru, в целях восстановления нарушенных потребительских прав российских граждан, сообщает следующее.
Потребитель, которому был причинён реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором ООО «Туристическая компания «Идеальный Мир» (реестровый номер МТ3 002282 в Едином Федеральном реестре туроператоров) обязательств по договору о реализации туристского продукта, (отмена путешествия туроператором и вынужденная повторная оплата потребителем услуг за размещение и (или) перевозку, нарушения требований к качеству и безопасности туристического продукта), вправе обратиться с письменным требованием о выплате страхового возмещения к страховщику. По информации «Ростуризма», страховщиком является ООО «Росгосстрах». Адрес места нахождения и почтовый адрес ООО "Росгосстрах": 121059, г. Москва, ул. Киевская, д. 7; телефоны 8 (495) 926-99-77; 8-800-200-99-77; 8-800-200-68-86 (звонки бесплатные); адрес электронной почты: http://www.rgs.ru.