В августе 2016 года в Общественную приемную и на «горячую линию» обратилось 527 граждан.
По телефону «горячей линии» предоставлено 447 консультаций, в том числе по вопросам нарушения прав потребителей 286 – консультаций, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия – 82.
Во всех случаях потребителям даны разъяснения, 492 проблемы, затронутые в обращении, были разрешены в ходе консультирования.
Потребители могут найти ответы на актуальные и более часто возникающие вопросы на официальном сайте Управления в разделе «Вы спрашивали – мы отвечаем», в разделах «Основные направления деятельности», «Защита прав потребителей», «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ». В течение августа на сайте были размещены пресс-релизы как по вопросам защиты прав потребителей, в том числе по разрешению проблем в случае нарушения прав потребителей туристских услуг, рекомендации при покупке товаров для детей, бахчевых культур, пресс-релизы по судебной защите потребителей, так и по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия.
О надзоре за родниками на территории города Москвы
Памятка населению по профилактике бешенства
Управление Роспотребнадзора по г. Москве отстояло права потребителя в суде
Суд обязал ООО «КАРВИЛЬ» выплатить потребителю более одного миллиона рублей
Персональная ответственность туроператоров по возмещению реального ущерба туристам
Рекомендации при покупке бахчевых культур
Как организовать режим дня школьника?
Нарушения прав потребителей в автосалоне ООО «ДрайвАвто»
Обман и не представление достоверной информации на автомобильной заправочной станции