Управление Роспотребнадзора по г. Москве оказывает государственные услуги в электронном формате
О конкурсе на заключение договора о целевом обучении
02.03.2016 года состоялась презентация государственного информационного ресурса Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Государственный информационный ресурс создан Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на защиту их прав.
На портале государственного информационного ресурса размещена вся нормативная база по защите прав потребителей, включая международные и региональные правовые акты, находящиеся на обсуждении законопроекты.
В открытом доступе опубликована информация по всем органам и организациям Роспотребнадзора, а также общественным объединениям по защите прав потребителей, оказывающим консультативную и информационную поддержку.
Отдельного внимания заслуживают опубликованные в открытом доступе сведения о случаях нарушения требований технических регламентов с указанием конкретных фактов несоответствия продукции обязательным требованиям.
Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
№/п |
Наименование показателя
|
Кол- во |
Юр. лица |
Инд. пред-ли |
Гражд. |
1. |
Число лиц обратившихся в общественную приемную (всего) в том числе: |
622 |
28 |
4 |
590 |
|
число обращений, разрешенных в Общественной приёмной в момент обращения |
547 |
_ |
- |
- |
|
число письменных обращений, принятых в ходе личного приёма в Общественной приёмной |
2 |
- |
- |
- |
2. |
Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего) в том числе: |
424 |
20 |
1 |
403 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
20
|
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
324 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
80 |
- |
- |
- |
3. |
Число лиц непосредственно обратившихся в Общественную приемную (всего) в том числе: |
65 |
8 |
3 |
54 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
15 |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
40 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
10 |
- |
- |
- |
4. |
Число лиц обратившихся в Общественную приёмную по Интернету |
133 |
_ |
- |
133 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
1 |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
107 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
25 |
- |
- |
- |
Во всех случаях потребителям даны разъяснения. Ответы на актуальные и более часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта :«Вы спрашивайте – мы отвечаем», а также прессрелизы по вопросам «санкционных» товаров; нарушений в сфере ЖКХ в разделе «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ», по вопросам связанным с оказанием туристских услуг, в связи с ситуацией в Египте, Турции, информация размещена на сайте Управления Роспотребнадзора по г.Москве в разделе «Основные направления деятельности».
Доводим до сведения посетителей сайта Управления Роспотребнадзора по городу Москве размещении графика приема населения и юридических лиц на март 2016 года
Филиалами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» 16 и 17 февраля 2016 года на маршрутных постах[1] (см. карту размещения постов) проведены лабораторные исследования атмосферного воздуха.
Определяемые уровни загрязнения атмосферного воздуха по контролируемым ингредиентам (азота диоксид, углерода оксид, суммарные углеводороды, формальдегид, бензол, фенол, взвешенные вещества) не превышают гигиенические нормативы ПДКмр (ГН 2.1.6.1338-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населённых мест») в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест».
[1] Карта размещения маршрутных постов