Прием граждан в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве переведен в дистанционный режим

 

Во исполнение Методических рекомендаций по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) Управление Роспотребнадзора по г. Москве (далее – Управление)  временно приостанавливает личный прием граждан.

Направить обращение в Управление можно через раздел «Прием обращений граждан» официального сайта Управления (http://77.rospotrebnadzor.ru/), Почтой России по адресу: 129626 г. Москва, Графский переулок, дом 4 корп.2,3,4.

Кроме того обращение можно оставить в боксе для приема входящей корреспонденции, размещенном в холле на первом этаже здания Управления.

Для получения информации о регистрационном номере, ответственных исполнителях и ходе рассмотрения обращения следует обратиться во телефону call – центра 8(495) 785-37-41 доб. 3.

Получить консультацию можно по телефонам горячей линии Управления 8(495) 785-37-41 доб. 1 (по вопросам защиты прав потребителей), 8(495) 785-37-41 доб. 2 (по санитарно-эпидемиологическим вопросам) в рабочие дни с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до 13-45.

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для получения государственных услуг рекомендуется обращаться  в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/)

Получение файла электронного вида санитарно-эпидемиологических заключений осуществляется через единый ресурс Роспотребнадзора по адресу (http://epgu.edoc.rospotrebnadzor.ru/getfile/oper_download/).

Какие государственные услуги в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве можно получить дистанционно


Обращение граждан