Отчёт о работе общественной приёмной Управления Роспотребнадзора по городу Москве за март 2013 года

За период с 22 по 28 февраля 2013 года на «горячую линию» Общественной приемной Управления  Роспотребнадзора  по городу Москве поступило  200 звонков по вопросам в сфере защиты прав потребителей,  санитарно-эпидемиологического благополучия населения и 78 звонков  справочного характера.

Значительное количество обращений граждан поступает  на «горячую линию» по вопросам, касающимся продажи мебели.

За период  с  15  по 21 февраля   2013 года  на «горячую линию» Общественной приёмной Управления  Роспотребнадзора  по городу Москве поступило 167 звонков по вопросам защиты прав потребителей, санитарно – эпидемиологического благополучия населения и 52 звонка справочного характера.

За период с 8 по 14 февраля 2013 года на «горячую линию» Общественной приёмной Управления Роспотребнадзора  по городу Москве поступило 167  звонков по вопросам в сфере защиты прав потребителей, санитарно – эпидемиологического  благополучия населения и 63 звонка  справочного характера.

За период  с  25  по 31 января   2013 года  на «горячую линию» Общественной приемной Управления  Роспотребнадзора  по городу Москве поступило 202  звонка по вопросам в сфере защиты прав потребителей, санитарно – эпидемиологического  благополучия населения и 74 звонка   справочного характера.

Обращение граждан