В октябре месяце в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по г. Москве поступило 467 обращений граждан, что на 157 обращений меньше, чем в сентябре (624).
В октябре месяце в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по г. Москве поступило 467 обращений граждан, что на 157 обращений меньше, чем в сентябре (624).
В сентябре 2016 года в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по г. Москве поступило 624 обращения граждан, что на 97 обращений больше, чем в августе (527). Более 70% обращений связано с нарушением прав потребителей.
В августе 2016 года в Общественную приемную и на «горячую линию» обратилось 527 граждан.
По телефону «горячей линии» предоставлено 447 консультаций, в том числе по вопросам нарушения прав потребителей 286 – консультаций, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия – 82.
Во всех случаях потребителям даны разъяснения, 492 проблемы, затронутые в обращении, были разрешены в ходе консультирования.
Потребители могут найти ответы на актуальные и более часто возникающие вопросы на официальном сайте Управления в разделе «Вы спрашивали – мы отвечаем», в разделах «Основные направления деятельности», «Защита прав потребителей», «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ». В течение августа на сайте были размещены пресс-релизы как по вопросам защиты прав потребителей, в том числе по разрешению проблем в случае нарушения прав потребителей туристских услуг, рекомендации при покупке товаров для детей, бахчевых культур, пресс-релизы по судебной защите потребителей, так и по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия.
О надзоре за родниками на территории города Москвы
Памятка населению по профилактике бешенства
Управление Роспотребнадзора по г. Москве отстояло права потребителя в суде
Суд обязал ООО «КАРВИЛЬ» выплатить потребителю более одного миллиона рублей
Персональная ответственность туроператоров по возмещению реального ущерба туристам
Рекомендации при покупке бахчевых культур
Как организовать режим дня школьника?
Нарушения прав потребителей в автосалоне ООО «ДрайвАвто»
Обман и не представление достоверной информации на автомобильной заправочной станции
В «Общественную приемную» Управления Роспотребнадзора по г. Москве в июле 2016 года обратилось 526 граждан, что на 32,2 % больше, чем в июне 2016года (в июне поступило 398 обращений).
Все принятые обращения рассматриваются и в 91,0% случаев разрешаются в момент поступления.
В июле 2016 года по телефону «Горячей линии» предоставлено 400 устных консультаций, из них 297 (74,3%) связаны с нарушением прав потребителей. В «Общественной приемной» проконсультировано 74 гражданина.
Ответы на актуальные и более часто возникающие вопросы, как, например, продажа «санкционных» товаров, права потребителей при оказании услуг в сфере ЖКХ, оказание туристских услуг, права потребителей в случае задержки авиарейсов и т.д., потребители могут найти на официальном сайте Управления в разделах : «Вы спрашиваете – мы отвечаем», а также «Основные направления деятельности», «Защита прав потребителей».
Отчет о работе Общественной приемной
Управления Роспотребнадзора по г. Москве
за июнь 2016года